Меню сайта


+ Добавить объявление VIP-обслуживание Эксклюзив- это выгодно! агентство недвижимости в Киеве Леонов и ко, недвижимость в Киеве, продажа квартир в Киеве доска объявлений Киев кредит в Киеве Подать бесплатно объявление в Авизо
Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 22:32
Главная » Статьи » Экономика и финансы

Украинские потребители все больше погружаются в пессимизм
В марте 2010 года продолжилось падение индекса потребительских настроений на 6,3 пункта до значения 61,8

Потребительские настроения в Украине в марте 2011 года снизились на фоне роста инфляционных ожиданий, сообщила исследовательская компания GfK Ukraine в понедельник.

«В первый весенний месяц 2011 года в Украине продлилось падение индекса потребительских настроений – на 6,3 пункта до значения 61,8. Падение потребительских настроений по большей части было предопределено ухудшением экономических ожиданий», указывается в пресс-релизе компании со ссылкой на итоги очередных замеров.

По данным GfK Ukraine, в марте 2011 года потребительские настроения украинцев ухудшились до уровня весны кризисного 2009 года.

«Сочетание непродуманных налоговых изменений, ухудшения условий для бизнеса, повышение цен и тарифов на все новые группы товаров и услуг – все это влечет ухудшение потребительских настроений в течение уже четырех месяцев подряд», – подчеркивают в GFK Ukraine.

Кроме того, согласно пресс-релизу, в марте впервые за длительное время зафиксировано существенное ухудшение ожиданий безработицы: рост соответствующего индекса составил 11,1 пункта, до 140,6.

По оценке GfK Ukraine, такая динамика может быть связана в первую очередь с созданием неблагоприятного климата для малого бизнеса в результате принятия Налогового кодекса, а также с ограничением на экспорт зерновых, которые привели к недостатку средств у сельхозпроизводителей на посевную.

Помимо того, в марте выросли инфляционные ожидания. «На фоне роста стоимости коммунальных услуг, продтоваров и бензина опять повысились инфляционные ожидания. В марте индекс инфляционных ожиданий равнялся 187,4 пунктам», - отмечается в пресс-релизе.

Индекс потребительских настроений в Украине определяется на основании выборочного обследования домашних хозяйств страны. В ходе исследования опрашиваются 1 тыс. человек в возрасте от 15 до 59 лет.

GfK Ukraine - украинская исследовательская компания, которая входит в международную исследовательскую сеть GfK Group.

Категория: Экономика и финансы | Добавил: администратор (19.04.2011) | Автор: Наталья Леонова
Просмотров: 458 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]