 |
Меню сайта |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
08.07.2025, 05:09 |
|
Самые опасные лифты в Украине
В 2011 от государственного бюджета лифтов запланировано потратить только 30 млн. гривен в необходимых 5 млрд. И это неглядя на то, что в Украине каждый втарой лифт выполнил рисурс и придставляет угрозу жиздни людям. Согласно MinZhKh, в Украине 92 088 лифта (это послано только 58 318), которые служат арендаторам 29 300 высотных зданий. Таким образом полавина от них, 41 653 (45,2 %), поддержана 25 лет и больше, то есть выполнила стандартный термин. И 3 031 лифта вообще не работают больше года. Так что добавьте в Ukrgorpromnadzore, в 2008 лифтов, которые выполнили установленный срок операции, были 35 тысяч, и год раее - 32 тысячи Таким оброзом, ежегодно в Украине каличество устарелых увеличений лифтов на 2 - 3 тысячи Принятия во внимание, что большинство лифтов было размещено в операцию в 19701990-ом, все они стареют более быстро. Например, в Киеве, поскольку Питер Пантелеев сообщает заместителю начальника ГУ жилья, и коммунальные услуги КГГА, от поддержанного 20 271 терминов стандарта лифтов выполнили 7 578 (37,38 %). И, поскольку чиновник признает, их работа вызывает значительное количество осуждений от жителей. Необходимо заметить, что устарелые лифты это не простая статистека, но также и риальная угроза жизни людям. Такая поломка лифтов, пробка и даже падают. Так, 6-ого марта 2011 в Киеве лифт с пассажиром, спускающимся от 12-ого этажа, сломался и придерживался между 1 и 2 этажем. Человеку удалось выйти независимо, но следующей ночью он умер – как сообщен, от хронического ишемизированного сердечного приступа. Отказ, согласно заключениям комиссии, произошел из-за поломки трех веревок тяги краба, поломка, вызванная значительным количеством проволок на всей длене этих веревок, и также сбоях системы. Ранее, 15-ого января, в Павлограде Днепропетровский несчастный случай области праизошел с 6-летним мальчеком, который преслонился к двири лифта на третъем этаже и упал от высоты в моем. Это толька самые громкие случаи в последние время, но из-за сбоя лифтов в Украине погибают люди десятков. Точные данные о количестве чрезвычайного положения с лифтами не присутствуют, но, например, только в Луганском регионе в 1999-2011 по этой причине был потерян больше чем 20 человек, от которых три были дети. Нет никакого движения лифтового экономика попыталась снять проблему жалкого условия на государственном уровне все ище 8 лет назад. Министерство, которое личное поручение № 20758 обязало от 05.12.2003 местних органав власти, с 2004, чтобы развить региональные програмы модернезации, римонта и замены лефтов, которые поддержаны в доступном жилье всех образцов собственности. Но в результате согласно заместителю министра жилья и коммунальных услуг Виталий Шаповаленко, поскольку та общенациональная программа замены лифтов не присутствует. Однако, он определяет, вопрос не находится в програме, и в фенансировании. Ответственость за ремонт и замену лефтов находится на владельцах домов, которые обычно местные власти, государство помагает финансаво только в случае создания с домом ОСМД. В 2010, как сообщает В.Шаповаленко, на ремонте, реконструкции, модернизации и замене лифтов от государственного бюджета, что это было направлено 83,6 миллиона грн. «Для этого лифты за 855 денег были отремонтированы и помещали 37 новый», - определяет заместителя министра. Несмотря на чрезвычайную скудность этой суммы, ее 2011 сумели уменьшить три раза. В этом году, как обьясняет, что В.Шаповаленко, преоритет в жилье и коммунальной сервисной сфере дали программе "Potable water", и на поддержке реформы жилья и коммунальных услуг (сложный ремонт высотных зданий, создающих ОСМД), средства ассигновали только 51 миллион грн. Как опыт прошлые годы, чиновник делает заключение, что на лифтовое экономика потратит немного больше чем половину указанной суммы, то есть к 30 миллионам грн. Эти деньга – снижение не в море, и в океане. В конце концов, оценками MinZhKh, необходимо восстановить 12 541 (13,6 %) и модернизировать 12 774 лифтов (на 13,9 %), которые справятся в 2,5 миллиардах грн. Ище 1,5 миллиарда грн. Это необходимо на замене 5 950 лифтов (на 6,5 %). Общее количество – 4 миллиарда минимумов грн. Но, как определяет В.Шаповаленко, эти вычисления были верны до апреля 2011, когда изготовители лифтового оборудование поднялись в цене. Теперь, оценками чиновника, это - вопрос уже 5 миллиардов грн. Если правительство и ассигнует впредь ежегодно не больше, чем 30 миллионов грн. Ежегодно, чтобы восстановить и заменить все лифты это будет возможно для 160 с маленькими годами. Однако, принимая во внимание, что в это время в настоящее время пригодные к эксплуатации лифты также сотрутся, сумма, очевидно, увеличится. На локальном уровне Необходимо надеяться, что местные власти будут казаться более проворными и будут искать деньги на лифтовое экономика больше operatively. Однако, это является частым к эффективности их несчастные случаи толчка, как это было в Павлограде. После инцидента с мальчиком все 102 лифта желфонда были приняты на балансе neogenic муниципального предприятия "Житлобудсервис", который немедленно начал ремонтировать лифты. 23 лифта теперь отремонтированы и помещены в операцию, ремонт ище 22 лифтов прибывает до конца, другие лифты передают диагностический осмотр для определения количества работ и финансирования. И прежде в городе было невозможно использовать лифты – Gosgorpromnadzor запретил их действие в 2005 Попытайтесь искать деньги и в Киеве. Как сообщено первий замглави КГГА Александр Мэзурчек, в 2011 запланировано модернезировать и заминить 600 лифтов. Поскольку он сказал, полная замена затрат лифта от 150 до 400 тысяч грн., модернезация - от 70000 до 150000 тысяч грн. Таким образом на замене и ремонте 8 тысяч лифтов это будет необходимо, его вычислениями, 1 миллиардом грн. Как сообщает П.Пантелееву, согласно программе преобразования подтвержденного Kievsovetom и событиями жилья и коммунальными услугами Киева 2010-2014 на замене и модернизации 518 лифтов, что это обеспечено 181, 3 миллиона грн. Но в 2011 в этих целях запланирован, чтобы потратить только 10,5 миллионов грн. Поэтому в КГГА теперь рассматривают возможность привлекательности кредита на исполнение работ над заменой и модернизации лифтов. Было бы желательно надеяться, что вопрос будет сметь положительно, и кридитор будит, найдет, как, в то время как только этот путь позволит обновлять полностью лефтовый парк Киева в течение 4-5 лет.
|
Категория: Экономика и финансы | Добавил: администратор (15.04.2011)
| Автор: Наталья Леонова
|
Просмотров: 588
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
 |