Решение об упомянутой проблеме и в счете «На регулировании деятельности градостроительства», принятый в целом не предлагается 13-ого января 2011. Согласно счету, компенсация стоимости строительства объектов технической инфраструктуры клиенту выполнена сокращением отдельной акции (оплата) клиента в создании и развитии технической инфраструктуры урегулирования. Таким образом непоследовательная норма "О промышленности электроэнергии" относительно компенсации расходов по строительству объектов технической инфраструктуры не исключена владельцем соответствующих элементов технической инфраструктуры из Закона Украины. При таких обстоятельствах следует за этим, указанные расходы будут даны компенсацию клиенту в двойном размере или вследствие несогласованности законодательных руководящих принципов, будут споры и предварительные условия для abusings соответствующих тел и структур. Однако, решение проблемы видит в прямом, точном и определенном определении заказа, сроков и формул вычисления компенсации (компенсация) строителя, и также последствия в нарушении случая специализированными организациями условий компенсации. Кроме того, сопровождаемый обеспечивают возможность погашения компенсации из-за оплаты за связь с сетями конкретного проекта. 3. Отсутствие механизмов противодействия к бездеятельности местных органов власти - соединяет тело Почти каждый второй строитель сталкивается с преодолимой проблемой – бездеятельность местных органов власти при принятии решения на передачах в арендную плату земельных участков, изменения их обозначения специального назначения, приватизацию земельных участков и т.д. В соответствии с законом Украины «О местном органе власти Украины» местные советы, в которых приводит заказ в действие земельные участки, являются объединенным телом. Характерный признак коллективной природы данного тела - принятие решения посредством переноса из сессий, на которых не может быть никакого кворума и т.д. Соответственно заинтересованный человек, когда его вопрос рассмотрят или когда все-taki соберет кворум для решения о его вопросе, может безрезультативно ожидать в течение многих лет. Но к этому может и отказываться, таким образом объединенное тело не обязано доказать побуждения отказа. Разновидность судебной защиты прав такого заинтересованного человека, увы, но безперспективен, чтобы вынудить сессию принять определенное решение или собрать кворум не возможна и противоречит Конституции Украины. Как последствие, многие в течение многих лет не могут продлить, возобновить остановленные договора аренды земельных участков, расположенных в пределах урегулирований. Был период, когда с целью преодоления юридического тупика, многие в судебном заказе признали договора аренды заключенными, или права на полученные земельные участки, но в последующих подобных действиях были признаны, ВАСУ нелегал, и много суждений пересмотрены под ходатайством Офиса Прокурора. Определенный выход от текущей ситуации с бездеятельностью объединенных тел дал "молчаливое согласие" принцип. В то же самое время принцип "молчаливого согласия", введенного в законе Украины «О разрешении системы в сфере деловых активностей», потерял прикладную ценность с отменой механизма ее заявления согласно закону Украины с 11-ого февраля 2010 N 1869-VI. Я рассматриваю, чрезвычайно фактический не только для рынка недвижимости, но также и для других сфер способности жить, в которые местные органы власти, вовлечено законодательное регулирование механизма применения принципа молчаливого согласия.